Частная школа EduHill

3 основных составляющих образовательной модели школы

Образовательная среда школы EduHill – это синтез передового международного опыта и лучших национальных традиций в обучении, развитии и воспитании подростков. Концептуальной основой школы является модель четырехмерного образования, индивидуальные траектории обучения, а также критериальное оценивание прогресса каждого ученика.

1.Четырехмерное образование

ЗНАНИЕ
Учебный план Школы EduHill представляет собой оптимальный баланс традиционных школьных предметов и современных знаний для глубокого и интенсивного обучения и развития на протяжении всего периода получения общего среднего образования.

Фокус гибких учебных программ смещен от пассивного заучивания фрагментированных знаний к активному междисциплинарному изучению больших идей и контекстов, овладению приемами, методами и инструментами изучения и интерпретации мира.

Ежегодно учащиеся изучают учебные предметы и курсы в рамках 10 предметных областей:
  • области классического образования: филология, иностранный язык (английский язык), математика, естественные науки и дисциплины, социальные науки и системы, искусство;
  • области современного междисциплинарного знания: технологии и инжиниринг, медиа, предпринимательство/бизнес и личные финансы, физическое и духовное здоровье.
НАВЫКИ
Навыки представляют собой совокупность способностей учащихся приобретать знания и их эффективно использовать в жизни и дальнейшей профессиональной деятельности. В центре образовательной деятельности находится формирование и развитие 4 групп навыков.

  • Социальные мягкие навыки (Soft Skills) – навыки коммуникации, управления конфликтами, аргументации своей позиции, эмоциональный интеллект и другие.
  • Надпредметные жесткие навыки (Hard Skills), к которым относятся навыки анализа и аналитики, инжиниринга, дизайна, конструирования, исследования, письма, работы с данными, прототипирования, презентации.
  • Внутриличностные гибридные навыки (Hybrid Skills) – навыки критического мышления, креативности, эффективности, тайм-менеджмента, целеполагания, управления проектами и прочие.
  • Современные цифровые навыки (Digital Skills), среди которых цифровая идентичность, цифровая безопасность, программирование, навыки работы и использования цифровых сред и инструментов.
ХАРАКТЕР
Индивидуальные черты, которые позволяют эффективно прогнозировать успехи учеников в учебе, работе, карьере и социальной ответственности, а также определяющие их поведение и взаимодействие с миром.

Образовательная среда школы EduHill гармонично развивает 10 черт характера своих учеников:
  • Inquirer – Любознательный
  • Knowledgeable – Знающий
  • Thinker – Думающий
  • Communicator – Эффективно общающийся
  • Reflective – Рефлексирующий
  • Open-minded – Непредвзятый
  • Principled – Принципиальный
  • Caring – Неравнодушный
  • Balanced – Гармонично развитый
  • Risk-taker – Готовый рискнуть.
МЕТАОБУЧЕНИЕ
Часть образовательного процесса, в рамках которой учащиеся размышляют над тем, как они учаться, настраиваются на внутренний рост, определяются в своих стремлениях и привыкают соотносить свою учебу и поведение со своими целями. Двумя составляющими метаобучения в школе EduHill являются:

  • размышление учащихся о задачах, стратегиях и результатах своего обучения,
  • самостоятельное обдумывание учащимися текущего положения дел, будущих целей, возможных стратегий, действий и их результатов.

Четырехмерная модель образования позволяет нам подготовить учащихся к меняющемуся миру, научить их универсальности, вдумчивости, самостоятельности и самодостаточности. Главной целью школьного образования выступает его применяемость в жизни.

2.Индивидуальные траектории обучения

Индивидуальные траектории обучения – основа образовательного процесса школы EduHill. Каждый ученик и его семья имеют реальную возможность построить индивидуальную траекторию получения среднего образования. Такая возможность реализуется в школе за счет трех составляющих
Широкий спектр
учебных предметов и курсов в рамках классических предметных областей государственной программы и междисциплинарных курсов современного знания
Дифференциация
уровней изучения основных предметов: математики, русского, белорусского и английского языков, дисциплин предметной специализации (базовый и расширенный курсы)
Выбор
вариативных учебных предметов и курсов каждое полугодие в рамках основной академической программы (со второго полугодия перечень предметов исходит из запроса)

3.Критериальная политика оценивания

Индивидуальные траектории обучения – основа образовательного процесса школы EduHill. Каждый ученик и его семья имеют реальную возможность построить индивидуальную траекторию получения среднего образования. Такая возможность реализуется в школе за счет трех составляющих
Основные принципы оценивания достижений учащихся:

Открытость – участники образовательного процесса предварительно проинформированы о сути, формах и содержании критериев оценивания до его проведения, а также о полученных результатах;


Планирование – оценивание основано на предметных целях и задачах, проводится в соответствии с заранее составленным графиком;


Документирование – результаты оценивания своевременно и регулярно документируются с использованием электронного журнала;


Стандартизация – в основе оценивания лежит единый подход при использовании инструментов оценивания, а также одинаковое понимание того, какой уровень знаний и умений учащихся соответствует тому или иному уровню достижений.

Политика оценивания


Оценивание по каждому учебному предмету и курсу ведется в по четырем критериям (А, B, C, D). Они раскрывают специфичный набор формируемых навыков и опыта их применения в каждой предметной области.


Оценивание выражается в адаптированной 10-балльной шкале, привычной национальной системе образования.


Кроме академических результатов обращается внимание на приложенное учащимися старание и мотивацию, уровень проявленной заинтересованности в достижении успеха, старания и ответственность учащихся.


Результаты оценивания отражаются в развернутом отчете о достижениях и перспективах развитии каждого учащегося (Progress Report), который направляется родителям 2 раза в год.

Оставить заявку на обучение
Ваше Имя
Ваш номер телефона
В какой класс планируете поступать?
Оставьте свой номер телефона
и мы Вам перезвоним в ближайшее время!